Гарантия на товар
Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в сопроводительной документации и эксплуатационных характеристиках.
При получении товара проверьте целостность товарной упаковки, комплектацию, проведите осмотр на наличие производственных дефектов.
Внимание! Покупатель обязан сохранять чеки, упаковку и этикетки до окончания гарантийного срока.
Мы обязуемся бесплатно заменить товар на подобный в случае производственного брака. Гарантийная замена возможна только при предъявлении чека о покупке и документов, подтверждающих приобретение товара. Если повреждения продукции произошли во время неаккуратной эксплуатации или неправильного монтажа, то гарантийные обязательства аннулируются.
Правила обмена и возврата товара:
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине в течение семи дней после получения товара.
При получении товара Вы должны проверить его на отсутствие механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае наличия повреждений товара составляется акт об обнаружении повреждений груза (товара).
Как обменять или вернуть товар надлежащего качества?
Вы можете отказаться от покупки. Товар должен быть надлежащего качества. Убедитесь, что сохранён товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку товара.
Обращаем Ваше внимание, что расходы на доставку товара в случае возврата или обмена товара надлежащего качества несет Покупатель.
Стоимость возврата службой доставки магазина:
по Москве в пределах МКАД - 1000 руб.;
за пределы МКАД - 1000 руб. + 15 руб/км;
Покупатель может самостоятельно вернуть товар по адресу, указанному в контактах магазина. В этом случае стоимость возврата будет равна 500 руб.
Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?
Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если вы обнаружили неисправность / некомплектность товара до истечения гарантийного срока, мы заменим товар или довезем недостающие части. Замена будет осуществлена за счет Продавца. Убедитесь в наличии документа, подтверждающего покупку товара.
При направлении сообщения в отношении неисправного / некомплектного товара на электронную почту просьба указать следующую информацию:
- номер товарного чека;
- артикул товара;
- фотографию бракованной детали;
- фотографию коробки (серия, номер партии);
- описание брака.